МБОУ "СОШ № 2 с. Серноводское".
Серноводский район.
  • Будущим первоклассникам

    В 1 класс.

    Уважаемые родители!

    Директору МБОУ « СОШ №2 с.Серноводское»
    Чагаевой Зулихан Аминовне

    от Журавлевой Ольги Петровны,
    проживающего(ей) по адресу: г. Энск, ул. Красная, д. 22, кв. 61,
    контактный телефон: 8 (123) 45-67-89,
    эл. почта: zhuravlevaOP@mail.ru

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу зачислить моего сына, Журавлева Петра Ивановича, 31.03.2015 года рождения, проживающего по адресу: г. Энск, ул. Красная, д. 22, кв. 61, в 1-й класс МБОУ « СОШ №2 с.Серноводское» Мой сын имеет преимущественное право приема на обучение по программе начального общего образования, так как в МБОУ « СОШ №2 с.Серноводское» уже обучается его полнородный брат Журавлев Иван Иванович.

    Прошу организовать для моего ребенка обучение на русском языке и изучение родного русского языка и литературного чтения на родном русском языке.

    К заявлению прилагаются:

    • копия паспорта;
    • копия свидетельства о рождении Журавлева Петра Ивановича;
    • копия свидетельства о рождении Журавлева Ивана Ивановича;
    • копия свидетельства о регистрации Журавлева Петра Ивановича по месту жительства на закрепленной территории.

    1 апреля 2022 г.

    Журавлева

    О.П. Журавлева

    С уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательными программами и другими документами МБОУ Школа № 3, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся ознакомлен(а).

    1 апреля 2022 г.

    Журавлева

    О.П. Журавлева

    Даю согласие МБОУ « СОШ №2 с.Серноводское» на обработку моих персональных данных и персональных данных моего ребенка Журавлева Петра Ивановича в объеме, указанном в заявлении и прилагаемых документах, с целью организации его обучения и воспитания при оказании муниципальной услуги.

    1 апреля 2022 г.

    Журавлева

    О.П. Журавлева

    2.1. Прием заявлений в первый класс для детей, имеющих право на внеочередной или первоочередной прием, право преимущественного приема, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года.

    2.2. Прием заявлений в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест для приема, но не позднее 5 сентября текущего года. В случаях, если школа закончила прием всех детей, указанных в пункте 2.1. настоящих Правил, прием в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, может быть начат ранее 6 июля текущего года.

    2.3. Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    2.4. Прием заявлений на обучение по дополнительным общеобразовательным программам осуществляется с 1 сентября текущего года по 1 марта следующего года.

    2.5. До начала приема в школе формируется приемная комиссия. Персональный состав приемной комиссии, лиц, ответственных за прием документов и график приема заявлений и документов, утверждается приказом директора школы.

    2.6. Приказ, указанный в пункте 2.5 правил, а также положение о приемной комиссии школы размещаются на информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет в течение трех рабочих дней со дня их издания.

    2.7. До начала приема на информационном стенде в школе и на официальном сайте школы в сети интернет размещается:

    • распорядительный акт Управления образования о закрепленной территории — не позднее 10 календарных дней с момента его издания;
    • информация о количестве мест в первых классах — не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта Управления образования о закрепленной территории;
    • сведения о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, — не позднее 5 июля;
    • образец заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам;
    • форма заявления о зачислении в порядке перевода из другой организации и образец ее заполнения;
    • форма заявления о приеме на обучение по дополнительным общеобразовательным программам и образец ее заполнения;
    • информация о направлениях обучения по дополнительным общеобразовательным программам, количестве мест, графике приема заявлений — не позднее чем за 15 календарных дней до начала приема документов;
    • информация об адресах и телефонах органов управления образованием, осуществляющих признание и установление эквивалентности образования, полученного ребенком за пределами РФ;
    • дополнительная информация по текущему приему.

    2.8. Родители (законные представители) несовершеннолетних вправе выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого школой.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Будущий первоклассник должен уметь: четко произносить все звукииметь хорошую артикуляциювыделять определенный звук в слове интонацией; определять место звука в слове (находится в начале, середине или конце слова); определять количество и последовательность звуков в коротких словах («дом», «сани», «кошка»); произносить слова по слогам с хлопками или притопами; называть слово по его порядковому номеру в предложении (например, повторить только второе слово или только.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Подготавливая ребёнка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию.

    В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:

    • уметь чётко произносить все звуки речи;

    • уметь интонационно выделять звук в словах;

    • уметь выделять заданный звук в потоке речи;

    • уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);

    • уметь произносить слова по слогам;

    • уметь составлять предложения из 3-5 слов;

    • уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т. д. ;

    • уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);

    • уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке»«На детской площадке»,«За грибами»«Отдых на море» и т. д.)

    • уметь составлять несколько предложений о предмете;

    • различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);

    • уметь наизусть читать любимые стихотворения;

    • уметь последовательно передавать содержание сказки.

    К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления:

    • знать цифры от 0 до 9;

    • уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д;

    • уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;

    • знать знаки +, -, =, <, >;

    • уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6)

    • уметь соотносить цифру и число предметов;

    • уметь сравнивать две группы предметов;

    • уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

    • уметь сравнивать предметы по цвету. Форме, размеру;

    • знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;

    • уметь оперировать понятиями«налево»«направо»«вверх»«вниз»«раньше»«позже»,«перед»«за»«между» и т. д. ;

    • уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.

    В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:

    • уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности(например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;

    • уметь различать диких и домашних животных (медведь, белка, корова, заяц, коза);

    • уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока);

    • иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);

    • знать названия 1-3 комнатных растений;

    • знать названия 12 месяцев года;

    • знать названия всех дней недели.

    Кроме того, ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать:

    • в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;

    • полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;

    • знать правила поведения в общественных местах и на улице.

    Общий кругозор:

    - Фамилия, имя.

    - Дата рождения.

    - Свой возраст.

    - Имя и отчество родителей.

    - Домашний адрес.

    - В какой стране живет.

    - Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран).

    - Знание растений.

    - Знание профессий, видов спорта, транспорта.

    - Быт людей.

    Уметь объяснить закономерности природных явлений.

    - Времена года, месяцы по сезонам, дни недели.

    Мышление:

    - Определение четвертого лишнего.

    - Классификация, обобщение.

    - Сходство/различия.

    - Умение решать логические задачи.

    - Сложение фигур из частей.

    - Сложение из счетных палочек.

    - Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Подготавливая ребёнка к школе, необходимо научить его слушать, видеть, наблюдать, запоминать, перерабатывать полученную информацию.

    В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:

    • уметь чётко произносить все звуки речи;

    • уметь интонационно выделять звук в словах;

    • уметь выделять заданный звук в потоке речи;

    • уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце);

    • уметь произносить слова по слогам;

    • уметь составлять предложения из 3-5 слов;

    • уметь называть в предложении только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т. д. ;

    • уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);

    • уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке»«На детской площадке»,«За грибами»«Отдых на море» и т. д.)

    • уметь составлять несколько предложений о предмете;

    • различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня);

    • уметь наизусть читать любимые стихотворения;

    • уметь последовательно передавать содержание сказки.

    К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления:

    • знать цифры от 0 до 9;

    • уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д;

    • уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка;

    • знать знаки +, -, =, <, >;

    • уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6)

    • уметь соотносить цифру и число предметов;

    • уметь сравнивать две группы предметов;

    • уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

    • уметь сравнивать предметы по цвету. Форме, размеру;

    • знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;

    • уметь оперировать понятиями«налево»«направо»«вверх»«вниз»«раньше»«позже»,«перед»«за»«между» и т. д. ;

    • уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.

    В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо:

    • уметь различать по внешнему виду растения, распространённые в нашей местности(например, ель, сосна, берёза, дуб, подсолнух, ромашка) и называть их отличительные признаки;

    • уметь различать диких и домашних животных (медведь, белка, корова, заяц, коза);

    • уметь различать по внешнему виду птиц (например, дятел, воробей, сорока);

    • иметь представление о сезонных признаках природы (например, осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая…);

    • знать названия 1-3 комнатных растений;

    • знать названия 12 месяцев года;

    • знать названия всех дней недели.

    Кроме того, ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать:

    • в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме;

    • полные имена членов своей семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности;

    • знать правила поведения в общественных местах и на улице.

    Общий кругозор:

    - Фамилия, имя.

    - Дата рождения.

    - Свой возраст.

    - Имя и отчество родителей.

    - Домашний адрес.

    - В какой стране живет.

    - Знание животных (диких, домашних, северных и южных стран).

    - Знание растений.

    - Знание профессий, видов спорта, транспорта.

    - Быт людей.

    Уметь объяснить закономерности природных явлений.

    - Времена года, месяцы по сезонам, дни недели.

    Мышление:

    - Определение четвертого лишнего.

    - Классификация, обобщение.

    - Сходство/различия.

    - Умение решать логические задачи.

    - Сложение фигур из частей.

    - Сложение из счетных палочек.

    - Постройки из кубиков по чертежу, счет использованных кубиков.

    Готовимся в первый класс.

    Советы родителям:

    Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца

    Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего. Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.

    По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.

    Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.

    Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.

    Будьте внимательны к жалобам ребенка.

    Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.

    Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе.

    Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.

    Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе.

    Приучайте ребёнка к самостоятельности.

    Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его

    любознательность.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 09.00-15.00 Укажите время
    Вторник 09.00-15.00 Укажите время
    Среда 09.00-15.00 Укажите время
    Четверг 09.00-15.00 Укажите время
    Пятница 09.00-15.00 Укажите время

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie