МБОУ "СОШ № 2 с. Серноводское".
Серноводский район.
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Федеральные государственные образовательные стандарты предъявляют требования к наличию информационно-образовательной среды, которая должна обеспечивать расширение спектра педагогических технологий, организации взаимодействия всех участников образовательного процесса. В ФГОС дано определение информационно-образовательной среды образовательного учреждения как комплекса информационных образовательных ресурсов, совокупности технических средств информатизации и коммуникационных технологий, а также системы современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

    Родителям ОВЗ
    Памятка «Основные рекомендации педагогу по работе с ребенком с ОВЗ» 1. Задайте родителям вопросы об особенностях развития и поведения ребенка, которые вы считаете важными в обучении. Беседу проведите до начала работы с ребенком с ОВЗ. 2. Учитывайте, на какой стадии отношения к особенностям ребенка находятся его родители: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Учитывайте, в какой степени они осознают наличие ОВЗ у ребенка, насколько способны к конструктивным действиям. 3. Организуйте учебную среду правильно: размещайте материалы и предметы обихода систематизированно, наглядно. Продумайте место для школьных принадлежностей ученика с ОВЗ таким образом, чтобы учебные действия были безопасны и не требовали высокой физиологической цены. Отведите место для уединения школьника в случае надобности. 4. Используйте дидактические материалы и задания разного уровня сложности и длительности выполнения, которые стимулируют разные сенсорные системы, мелкую и крупную моторику, психические способности. Обеспечьте каждому ученику возможность заниматься осмысленной деятельностью и приобретать опыт успеха на уроке. 5. Опирайтесь в обучении на единство ощущений, чувств, памяти, мышления, действий. Прежде чем давать задания воспроизвести, сравнить, проанализировать, решить, предоставьте ученику возможность и время для манипуляций с наглядным материалом. Важно, чтобы школьник изучил его тем способом, который ему доступен, и сформировал эмоциональное отношение к изучаемому. 6. Сопровождайте свои действия и действия ученика с ОВЗ недвусмысленными речевыми комментариями. 7. Работайте в профессиональной позиции: помните, вы осознанно и самостоятельно стали учителем. 8. Ведите краткие ежедневные записи о результатах обучения. Желательно, чтобы это делали и родители ученика. 9. Сохраняйте все документы, которые связаны с вашей работой с учеником с ОВЗ.

    Правила Родителям Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила Родителям Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике