МБОУ "СОШ № 2 с. Серноводское".
Серноводский район.
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Федеральные государственные образовательные стандарты предъявляют требования к наличию информационно-образовательной среды, которая должна обеспечивать расширение спектра педагогических технологий, организации взаимодействия всех участников образовательного процесса. В ФГОС дано определение информационно-образовательной среды образовательного учреждения как комплекса информационных образовательных ресурсов, совокупности технических средств информатизации и коммуникационных технологий, а также системы современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

    Правила
    5. Организация повторного обучения 5.1. Повторное обучение предоставляется обучающемуся по заявлению родителя (законного представителя). В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; год рождения обучающегося; класс обучения; перечень учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), по которым обучающийся имеет не ликвидированную в установленные сроки академическую задолженность. 5.2. Заявление о повторном обучении подается в канцелярию школы. 5.3. Ответственное должностное лицо канцелярии принимает заявление о повторном обучении, которое регистрируется соответствии с установленными в школе правилами делопроизводства и передается на рассмотрение директору школы или уполномоченному им лицу в течение одного рабочего дня. 5.4. Директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ о повторном обучении обучающегося в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления. В приказе указываются реквизиты решения педагогического совета, которым рекомендовано повторное обучение, класс повторного обучения и дата, с которой обучающийся приступает к обучению в данном классе.

    Учебники Учащимся
    Список учебников,используемых МБОУ «СОШ №2 с.Серноводское» Серноводского муниципального района из федерального перечня учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

    Родителям ОВЗ
    Памятка «Основные рекомендации педагогу по работе с ребенком с ОВЗ» 1. Задайте родителям вопросы об особенностях развития и поведения ребенка, которые вы считаете важными в обучении. Беседу проведите до начала работы с ребенком с ОВЗ. 2. Учитывайте, на какой стадии отношения к особенностям ребенка находятся его родители: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Учитывайте, в какой степени они осознают наличие ОВЗ у ребенка, насколько способны к конструктивным действиям. 3. Организуйте учебную среду правильно: размещайте материалы и предметы обихода систематизированно, наглядно. Продумайте место для школьных принадлежностей ученика с ОВЗ таким образом, чтобы учебные действия были безопасны и не требовали высокой физиологической цены. Отведите место для уединения школьника в случае надобности. 4. Используйте дидактические материалы и задания разного уровня сложности и длительности выполнения, которые стимулируют разные сенсорные системы, мелкую и крупную моторику, психические способности. Обеспечьте каждому ученику возможность заниматься осмысленной деятельностью и приобретать опыт успеха на уроке. 5. Опирайтесь в обучении на единство ощущений, чувств, памяти, мышления, действий. Прежде чем давать задания воспроизвести, сравнить, проанализировать, решить, предоставьте ученику возможность и время для манипуляций с наглядным материалом. Важно, чтобы школьник изучил его тем способом, который ему доступен, и сформировал эмоциональное отношение к изучаемому. 6. Сопровождайте свои действия и действия ученика с ОВЗ недвусмысленными речевыми комментариями. 7. Работайте в профессиональной позиции: помните, вы осознанно и самостоятельно стали учителем. 8. Ведите краткие ежедневные записи о результатах обучения. Желательно, чтобы это делали и родители ученика. 9. Сохраняйте все документы, которые связаны с вашей работой с учеником с ОВЗ.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie